Продуктовый дизайнер (от концепции до реализации).
Проблема и контекст
Изначально борды имели лишь базовые настройки:
Выбор периода;
Список сайтов и приложений.
Было невозможно сегментировать данные, сравнивать сценарии или углубляться в детали.
Решение
Создать полноценную систему фильтров с нуля.
3 типа фильтров:
Свойства (голубые) - пример «URL содержит /cart»;
Метрики (оранжевые) - пример. «Конверсия > 15%»;
Сегменты (фиолетовые) - пример «Пользователи с 2+ покупками».
2 уровня применения:
Глобальные (на весь борд);
Локальные (на отдельный тайл).
Первая версия
Тесты с командой и потенциальными пользователями показали несколько проблем:
Боковой попал оказался слишком большим (перекрывал контент).
Элементы свойств, метрик и сегментов имели одинаковый цвет и их было сложно визуально отличить.
А также DnD подход оказался слишком дорогим в реализации.
MVP версия
Цветовая систематизация (устранила путаницу):
Свойства → голубой;
Метрики → оранжевый;
Сегменты → фиолетовый.
Отказ от DnD в пользу простого выбора (снизило сложность и стоиомсть разработки).
Обновление бокового попапа для выбор фильтра. Ширина стала 360px (была 540px).
Сложный вид для настройки фильтра
Данный вид позволяет очень тонко настроить различные комбинации фильтров благодаря созданию сразу нескольких условий и объединения при помощи Or / And.